На одном дыхании

1 Мая 2010

История классических ароматов Givenchy длится более полувека. История нового аромата Eaudemoiselle de Givenchy, представленного этой весной, только начинается. Но он уже готов занять достойное место в ряду знаковых творений бренда.


Моя прекрасная леди
На ароматах Givenchy выросло не одно поколение модниц. А потому кажется, что они существовали всегда, как и сам Дом Высокой моды. В действительности Юбер де Живанши, происходящий из семьи французских аристократов, открыл свой первый бутик в 1952 году, на улице Rue Alfred de Vigne в Париже. Ему было 25 и первая же коллекция имела грандиозный успех, сделавший его самым молодым и одним из самых успешных кутюрье французской моды. Скоро Юбер явил миру и другой свой талант — одевать женщин не только в восхитительные наряды, но и в неповторимые, волнующие ароматы. И первый из них он создал для своей музы — актрисы Одри Хепберн, о знакомстве с которой говорил: «В моей жизни было две главные привилегии: дружить с Кристобалем Баленсиагой и Одри Хепберн». С Одри их связывала нежная дружба на протяжении 40 лет, которая была еще и плодотворным творческим союзом. Можно сказать, что Одри стала лицом Дома Givenchy — воплощением его утонченного и аристократичного стиля. Их первая сов местная работа над костюмами к фильму «Сабрина» принесла Юберу «Оскар», а Одри — титул самой элегантной экранной звезды. В его нарядах она выходила замуж и снималась в культовом «Завтраке у Тиффани». В 1957 году, когда Одри тяжело переживала первый развод, Юбер преподнес ей флакончик духов. Она была в восхищении: «Я хочу, чтобы они принадлежали только мне. Я запрещаю тебе отдавать их кому-то еще». «А я запрещаю тебе грустить», — ответил кутюрье. Но скоро муза сменила гнев на милость и аромат увидел свет, сохранив налет этой милой истории. Юбер назвал его L’Interdit, в переводе с французского — «запрет». Невероятная популярность «запретного» парфюма дала основание открыть новое предприятие Раrfums Givenchy, благодаря чему мы узнали не один прекрасный аромат.
Стиль Givenchy прошлого века — это женственность и благородная сдержанность, знакомые нам по чернобелым фотографиям Одри Хепберн и Джеки Кеннеди. Стиль Givenchy сегодня — это провокационная притягательность, по-прежнему тонкая, выверенная и подчеркнуто аристократичная.

Вызов элегантности
Вышедший этой весной аромат Eaudemoiselle de Givenchy — удивительный сплав традиций и современности. Он соединил в себе черты, присущие классическим царственным парфюмам, что читается в точеной форме его винтажного флакона, наполненного туалетной водой цвета дорогого шампанского, и пленительную легкость — отличительный знак сегодняшних ароматных творений. Недаром создатель Eaudemoiselle de Givenchy, парфюмер Франсуа Демаши, сравнивает его композицию с «волшебной розой, купающейся в утренней росе». Чувственная сияющая нота розы оттенена в аромате свежим аккордом итальянских цитрусов и японского базилика и дополнена цветочным букетом лилии и иланг-иланга. Все это удивительным образом отражено и в рекламном образе аромата — молодая аристократка, чуть озаренная лучами утреннего солнца, стоит у пруда старинного французского сада. И девушка так хороша и изящна, что сама похожа на прекрасную розу. Розу, не лишенную шипов.
Лицом рекламной кампании стала известная модель польского происхождения Магдалена Фравковяк. Ее наряд — черную готическую накидку придумал Риккардо Тиши, нынешний кутюрье Дома Givenchy, который в 2005 занял пост креативного директора, ранее принадлежавший самому Юберу де Живанши. Образ Магдалены придает луку ту же притягательную остроту и драматичность, которой отмечены последние подиумные коллекции модного Дома. Без сомнения, эта рекламная кампания стала одним из самых заметных событий весны. А сам аромат достоин встать в один ряд с такими творениями Givenchy, как L’Interdit и Le De. Как и прочие, он не укладывается в привычные рамки, созданная вокруг него история — это маленькая мистификация, игра не по правилам. А ведь именно к этому всегда стремился Юбер. «Мне не нравятся шаблонные женские образы — все эти "дьяволицы" и куклы Барби... Мне нравится современная женщина, которая носит ошеломляющий аромат». И ведь он точно знал, о чем говорит.
Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
А вот и Дженни
А вот и Дженни
12 Февраля 2015

Ни грамма косметики и плюс несколько лишних килограммов — довольно рискованный шаг для появления на экране 45-летней актрисы. Но Дженнифер Энистон знает, что делает — ее новая роль в картине «Торт» получила весьма благосклонные отзывы критиков, которые за столь смелый эксперимент прочили ей номинацию на «Оскар».

Выставка образовательных программ
Выставка образовательных программ
23 Января 2015

21 февраля в отеле Holiday Inn состоится 12-ая ежегодная выставка «Образование за рубежом», которую организует компания «Аэровектра».

Победа в престижном конкурсе
Победа в престижном конкурсе
19 Января 2015

Компания «Интерьерный бутик «Хрусталь» стала в этом году победителем премии, которая представляет лучшие компании и бренды из различных сегментов индустрии роскоши.

Крепкого здоровья в новом году
Крепкого здоровья в новом году
19 Января 2015

Здоровье — один из главных приоритетов для каждого человека. Более 9 лет мы заботимся о вас и ваших близких», — Елена Канаева, директор семейной клиники «Репромед».

Кутюрных дел мастер
Кутюрных дел мастер
18 Декабря 2014

Автор роскошных кутюрных творений и любимец знаменитостей, дизайнер Тони Уорд, представленный в России в Crocus Atelier Couture, устроил мировую премьеру собственной весенней коллекции pret-a-porter в Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week, а заодно рассказал нам о ЖанеПоле Готье, ливанских обычаях и разновидностях гламура.