Сильная половина косметологии

1 Февраля 2012
Текст: Марина Петрова

C пометкой for men теперь выпускаются краски для волос и антивозрастной гель для глаз, а косметологи записывают мужчин на инъекции ботокса для лица и миостимуляцию по телу.

Мужская программа
По данным компании «Валлекс М», сегодня среди клиентов косметических клиник примерно 15% мужчин, и эти цифры растут год от года. «Зависимость между успехом в жизни, бизнесе, человеческих взаимоотношениях и внешним видом человека существует, и с этим трудно спорить, — говорит Ирина Мизинова, ведущий косметолог компании «Валлекс М», тренер по профессиональной косметике. — Все это давно вошло в понятие создания собственного образа и является тенденцией развития общества. В связи с этим сформировалось новое отношение к внешнему облику человека: сохранение молодости, красоты, ухоженная внешность стали правилом хорошего тона не только для женщин, но и для мужчин».
Мотивация мужчин при посещении косметологической клиники в корне отличается от женской. По словам Ирины, мужчины не ищут возможности приятно провести время или расслабиться, они приходят решить определенную проблему, при этом всегда четко понимают цель визита и точно знают, чего ждут от процедуры. Визит к косметологу мужчины рассматривают как пункт бизнес-плана, который нужно выполнить быстро и эффективно.
Набор Loewe Advanced TechnologyМужская кожа отличается от женской по своей структуре: она более упругая и плотная, и процессы старения в ней запускаются позже. Верхний слой кожи (эпидермис) у мужчин на 20% толще, чем у женщин, а в среднем слое (дерме) содержится на 20% больше коллагена; более активная работа сальных желез создает липидный барьер, защищающий от пресловутых негативных воздействий окружающей среды. Базовые проблемы мужской кожи — высыпания и раздражения от бритья, повышенная жирность. Поэтому в качестве процедур основного мужского ухода Ирина Мизинова называет программы глубокого очищения кожи, увлажнения и себорегуляции, а также, по необходимости, противовоспалительный уход. Для тела востребованы процедуры релаксации после физических нагрузок и липолитические программы для зоны живота. В лиге антивозрастного ухода лидируют аппаратные процедуры, позволяющие комфортными и нетравматичными методами вводить препараты в глубокие слои кожи. В качестве примера программы, которая популярна у мужской аудитории, Ирина Мизинова называет антивозрастной уход Vivescense с использованием аппарата Lifto Metric: он нравится мужчинам благодаря своей универсальности (тут и миостимуляция волнами разной длины, и фототерапия, и дренаж, и насыщение клеток кислородом), эффективности (препарат, имеющий молекулы очень малых размеров, при помощи тока вводится глубоко в кожу, на уровень дермы), моментальному видимому эффекту и, конечно, комфортности процедуры. Уход позволяет производить локальную коррекцию морщин, что актуально для мужской кожи, на которой морщины часто появляются в виде единичных, глубоких и резко выраженных складок: аппарат с флаконом-карандашом, наполненным сывороткой, прорабатывает зону морщины, «заполняя» ее изнутри. Микротоковое воздействие на мышцы восстанавливает контуры лица, активные сыворотки Vivescence избавляют кожу от последствий стресса или вредных привычек, делают ее свежей, энергичной и сияющей.

Средство для бритья и умывания Terme Di Saturnia. Бальзам после бритья, контролирующий рост волос, Clinique Post-Shave Soother Beard Control FormulaFOR MEN
Все больше косметических брендов запускают специальные мужские линии, включая в них не только базовые продукты вроде увлажняющих бальзамов после бритья, но и специфический антивозрастной уход — например, сыворотки для лица или гели для области вокруг глаз. Директор по обучению Clarins Юлия Верезей говорит: «Сегмент мужской косметики растет, все большее количество мужчин уделяют время и внимание своей внешности, которая является показателем их успешности и здоровья». Как отмечает Юлия, мужчины более консервативны в своем выборе (они не охотятся за новинками, больше доверяют личному опыту, чем рекламной информации или словам консультанта); если они выбрали продукт и продукт работает, то они возвращаются за ним и могут пользоваться одним продуктом долгое время.
Легкая текстура, эффективность и многофункциональность — вот основные параметры, по которым мужчины выбирают косметику. «Средство ухода должно быстро впитываться, оставлять ощущение свежести, иметь быстрый видимый эффект; также ценится универсальность — например, лосьон после бритья должен успокаивать кожу, увлажнять и тонизировать одновременно», — утверждает Юлия Верезей.
Косметика с надписью for men содержит в своем составе ингредиенты, актуальные именно для мужской кожи. Например, в Clarins используется запатентованный комплект ClarinsMen на основе растительных экстрактов бизонника, галанги и портулака: эти растения адаптированы к особенностям мужской кожи, оказывают смягчающее и успокаивающее действие, уменьшают следы усталости, заряжают кожу энергией и повышают ее тонус. Есть также отдельные линии, помогающие контролировать типично мужские проблемы кожи — жирность и широкие поры, а еще косметологи рекомендуют мужчинам обратить внимание на отшелушивающие средства. Ведущий дерматолог Clinique доктор Дэвид Орентрек объясняет: «Я всегда говорю мужчинам, что направление роста волос может быть бессистемным, поэтому нужно очень хорошо смягчать щетину перед бритьем. Кроме того, необходимо регулярно проводить процедуру отшелушивания, иначе, когда волосы начинают отрастать, короткая жесткая щетина может «цепляться» за омертвевшие клетки кожи и «застревать» в них, что приводит к проблеме вросших волос».

Головной вопрос
Средства для мужских волос Mitch от Paul MitchellНаконец, важным элементом мужского ухода стали процедуры для волос. «Если раньше мужчины ходили в салон исключительно ради стрижки, то сейчас ситуация постепенно меняется, — замечает Руслан Тажиев, арт-директор Paul Mitchell Russia. — Становится востребованным лечение волос и даже окрашивание». Появились специальные мужские красители (например, Flash Back у Paul Mitchell), которые имеют натуральную палитру, поэтому факт окрашивания волос незаметен постороннему глазу. Кроме того, краски работают очень быстро, что также очень важно для мужчин. Растет популярность стайлинговых средств: как показали исследования компании Paul Mitchell Russia, сегодня ими пользуются около 39% мужчин. При этом мужчины ожидают, что стайлинг будет максимально простым в применении, создавать естественную укладку (но хорошо удерживать форму), иметь ненавязчивый аромат и — в идеале — дополнительно защищать волосы. Как и средства для лица, косметика для волос имеет специфические особенности: среди них, например, компоненты для стимуляции кровообращения в коже головы (предотвращающие алопецию), деликатная формула для ежедневного мытья и, конечно же, ингредиенты для создания типично мужского тонизирующего аромата.
Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
А вот и Дженни
А вот и Дженни
12 Февраля 2015

Ни грамма косметики и плюс несколько лишних килограммов — довольно рискованный шаг для появления на экране 45-летней актрисы. Но Дженнифер Энистон знает, что делает — ее новая роль в картине «Торт» получила весьма благосклонные отзывы критиков, которые за столь смелый эксперимент прочили ей номинацию на «Оскар».

Выставка образовательных программ
Выставка образовательных программ
23 Января 2015

21 февраля в отеле Holiday Inn состоится 12-ая ежегодная выставка «Образование за рубежом», которую организует компания «Аэровектра».

Победа в престижном конкурсе
Победа в престижном конкурсе
19 Января 2015

Компания «Интерьерный бутик «Хрусталь» стала в этом году победителем премии, которая представляет лучшие компании и бренды из различных сегментов индустрии роскоши.

Крепкого здоровья в новом году
Крепкого здоровья в новом году
19 Января 2015

Здоровье — один из главных приоритетов для каждого человека. Более 9 лет мы заботимся о вас и ваших близких», — Елена Канаева, директор семейной клиники «Репромед».

Кутюрных дел мастер
Кутюрных дел мастер
18 Декабря 2014

Автор роскошных кутюрных творений и любимец знаменитостей, дизайнер Тони Уорд, представленный в России в Crocus Atelier Couture, устроил мировую премьеру собственной весенней коллекции pret-a-porter в Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week, а заодно рассказал нам о ЖанеПоле Готье, ливанских обычаях и разновидностях гламура.