Автомобильная весна

21 Мая 2013
Текст: Сергей Лобанов
Стеклянные двери в комплекс Palexpo – точно портал в другой мир. Женевский автосалон – царство роскоши, позитива и европейской весны.

Машины, которые стоят миллионы евро, не удивляют посетителей автосалона в Женеве. Более того, многие из них пришли сюда для того, чтобы выбрать себе новые «колеса», а кто-то уже успел оплатить заказ на закрытых вечеринках, предваряющих автосалон. В этом году Geneva Motor Show не радует любителей красивых девушек — на многих стендах они и вовсе уступили место моделям-мужчинам. Зато те, кто ждал ярких автомобильных премьер, не разочаровались — сразу несколько громких (причем во всех смыслах) хитов порадовали гостей роскошного автосалона. А вот за дверями Palexpo ситуация не такая радужная. В 2012 году абсолютно все массовые автопроизводители в Европе были вынуждены сокращать рабочие смены — спрос на машины снизился до минимального уровня за последние 17 лет в связи с экономической рецессией. А вот такие компании, как Ferrari или Lamborghini, напротив, рапортовали о получении прибылей, рекордных за всю историю! Наверное, неудивительно, что именно мелкосерийные производители привлекли к себе основное внимание в этом году. 
Да и могло ли быть иначе? Spyker показал первую новую модель за 13 лет, Ferrari наконец-то сменила своего флагмана (11 лет спустя), а флагман McLaren обновился впервые за 21 год — и все это именно на Женеве-2013! 

Ferrari LaFerrari

FERRARI LAFERRARI 

Предыдущий среднемоторный суперкар (или, скорее, гиперкар) с гарцующим жеребцом на решетке радиатора появился в 2002 году и был назван именем отца-основателя — Enzo. Новинка же получила фамилию Энцо и называется Ferrari LaFerrari. Руководитель компании Лука ди Монеземоло объяснил, что фамилия основателя — идеальное название для идеальной машины. Действительно, LaFerrari выше всякой критики. В конструкции кузова с подъемными дверями использованы 4 вида карбона. В дизайне обращает на себя внимание оригинальный черный колпак, которым защищены водитель и пассажир. Бензиновый двигатель V12 объемом 6,3 литра выдает 800 лошадиных сил, вместе с электромотором гибридной системы HY-KERS мощность силовой установки достигает 963 л.с., а момент превышает 900 Н-м. Ferrari LaFerrari разгоняется до 200 км/ч менее чем за 7 секунд, а до 300 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Это самая быстрая и самая мощная из серийных Ferrari за всю историю. 
Будет сделано 499 LaFerrari. При цене в один миллион евро спрос уже к концу выставки превысил размер запланированного тиража. Однако не в правилах Ferrari увеличивать лимитированные серии — итальянцы могут себе позволить тщательно отбирать клиентов, не продавая машины людям с сомнительной репутацией. 

McLaren F1

MCLAREN P1 

В 1992 году суперкар McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем планеты и удерживал этот рекорд целых 12 лет! Преемник, McLaren P1, рекордов не установил — слишком конкурентный сейчас рынок. Однако новый флагман намного быстрее старого. Если быть точным, на разгон с 0 до 300 км/ч он тратит всего 17 секунд — это на 11 секунд быстрее. 
Гибридный силовой агрегат развивает 903 л.с. совокупной мощности. Главную скрипку играет 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, электромотор — на подхвате. 
Жаль, что новинка не сохранила оригинальную посадочную схему F1 — водитель спереди по центру, два пассажира сзади. Современные требования безопасности просто не позволяют реализовать это. 
Объявленная цена английского суперкара — 1 150 000 долларов. 

Spyker B6 Venator

SPYKER B6 VENATOR 

Голландский производитель суперкаров уже в который раз оказывается скорее жив, чем мертв. Впервые с 2000 года, когда свет увидела модель С8, Spyker показал совершенно новый автомобиль. B6 Venator — явный конкурент Porsche Boxster. Характеристики двух автомобилей очень схожи, но Spyker примерно в два раза дороже — это плата за эксклюзив. 
За сиденьями водителя и пассажира установлен 6-цилиндровый двигатель, выдающий 375 лошадиных сил. Может показаться, что для суперкара мощности маловато, но В6 Venator еще и очень легкий — алюминиевое шасси и внешние панели из карбона позволили удержать массу машины в пределах 1400 кг. 
В салоне — роскошное царство кожи и алюминия, в багажнике — специально сшитые Louis Vuitton дорожные сумки, в экстерьере — намеки на авиационное прошлое компании. Серийное производство B6 Venator запланировано на следующий год. Цена автомобиля — от 125 до 150 тысяч долларов. 

Lamborghini Veneno

LAMBORGHINI VENENO 

Год назад итальянцы привезли в Женеву штучный суперкар без лобового стекла — Avendator J, ставший едва ли не самым популярным автомобилем выставки. В 2013 ярких конкурентов слишком много, но Lamborghini опять не теряется — на их стенде стоит Veneno. И снова это серийная модель, впрочем, серия невелика — лишь три экземпляра. И даже если для вас цена в 3,4 миллиона долларов покажется приемлемой, приобрести Veneno не удастся — весь тираж раскуплен. 
Обилие внешних аэродинамических элементов и ломаные линии кузова делают автомобиль чрезвычайно заметным даже среди других суперкаров. А 750-сильный 6,5-литровый V12 разгоняет Veneno до 355 км/ч, в том числе до первой сотни за 2,8 секунды. Не забудьте про полностью карбоновую конструкцию и постоянный полный привод.

Rolls-Royce Wraith

ROLLS-ROYCE WRAITH 

Wraith стал самым мощным и самым быстрым автомобилем, когда-либо выпускавшимся под маркой Rolls-Royce. 6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель выдает 633 лошадиные силы и 800 Н-м. На разгон с 0 до 100 км/ч этот 5,3-метровый 2300-килограммовый автомобиль тратит 4,5 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. 
Wraith — это шотландское слово для обозначения призрака. Новинка представляет собой купе на базе седана Ghost. Теперь владельца машины уже нельзя представить на заднем диване, только за рулем! Салон Rolls-Royce Wraith роскошен настолько, насколько это возможно — 1300-ваттная аудиосистема с 18 динамиками, звездное небо из 1340 светодиодов, голосовое управление всеми функциями и многое другое. Сама компания называет интерьер автомобиля «яхтенным». 
Осенью этого года Rolls-Royce Wraith можно будет купить в Европе за 245 000 евро. Известно, что первый из автомобилей, что придут в Россию (а квота для нашей страны традиционно будет микроскопической), уже куплен. 

ItalDesign Giugiaro Parcour

ITALDESIGN GIUGIARO PARCOUR 

Внедорожный суперкар — чрезвычайно редкое явление, ведь такая машина должна сочетать противоположности. Новый проект ателье ItalDesign — настоящий суперкар. Карбоновый кузов скрывает под собой 10-цилиндровый 5,2-литровый двигатель от Lamborghini Gallardo мощностью 550 «лошадей». А внедорожность обеспечивается постоянным полным приводом от того же Gallardo и подвеской, позволяющей увеличивать дорожный просвет вплоть до 33 сантиметров! Покрышки с высоким профилем дают возможность если не ездить по полям, то, по меньшей мере, без опаски заезжать на бордюр. А на разгон до «сотки» Parcour тратит всего 3,6 секунды! 
Итальянцы сделали два автомобиля — кабриолет и купе. Пока представители компании сообщают, что машины не будут продаваться и новых не появится. 

Toyota i-Road

TOYOTA I-ROAD 

«Идеальное транспортное средство для города» — так описывает прессрелиз новый концепт-кар компании Toyota. Шириной всего 85 см и длиной 2,35 см, i-Road не занимает даже четверть обычного парковочного места и является трайком: сзади у него одно колесо, спереди — два. При этом устройство передней подвески позволяет машине наклоняться в поворотах по-мотоциклетному. Причем происходит это автоматически — водителю и пассажиру не придется работать корпусом. 
Этот концепт вполне можно считать автомобилем. Ведь, несмотря на то, что, как в мотоцикле, водитель и пассажир сидят здесь друг за другом, они пристегнуты ремнями безопасности, имеют крышу над головой и не должны надевать шлемы. 
Трайк приводится в движение электромотором мощностью 5 л.с. О спортивной езде говорить не приходится, зато небольшого литий-ионного аккумулятора хватает на 50 км пробега, а зарядка от домашней сети занимает лишь 3 часа. Может, это на самом деле наше будущее?
Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
А вот и Дженни
А вот и Дженни
12 Февраля 2015

Ни грамма косметики и плюс несколько лишних килограммов — довольно рискованный шаг для появления на экране 45-летней актрисы. Но Дженнифер Энистон знает, что делает — ее новая роль в картине «Торт» получила весьма благосклонные отзывы критиков, которые за столь смелый эксперимент прочили ей номинацию на «Оскар».

Выставка образовательных программ
Выставка образовательных программ
23 Января 2015

21 февраля в отеле Holiday Inn состоится 12-ая ежегодная выставка «Образование за рубежом», которую организует компания «Аэровектра».

Победа в престижном конкурсе
Победа в престижном конкурсе
19 Января 2015

Компания «Интерьерный бутик «Хрусталь» стала в этом году победителем премии, которая представляет лучшие компании и бренды из различных сегментов индустрии роскоши.

Крепкого здоровья в новом году
Крепкого здоровья в новом году
19 Января 2015

Здоровье — один из главных приоритетов для каждого человека. Более 9 лет мы заботимся о вас и ваших близких», — Елена Канаева, директор семейной клиники «Репромед».

Кутюрных дел мастер
Кутюрных дел мастер
18 Декабря 2014

Автор роскошных кутюрных творений и любимец знаменитостей, дизайнер Тони Уорд, представленный в России в Crocus Atelier Couture, устроил мировую премьеру собственной весенней коллекции pret-a-porter в Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week, а заодно рассказал нам о ЖанеПоле Готье, ливанских обычаях и разновидностях гламура.